Clinic of Traditional Medicine "Bodhi» – it is a harmonious combination of the centuries-old heritage of oriental medicine and the best achievements of modern technologies.

Traditional oriental medicine examines the human body, as a whole, helps in disease prevention, reduces the manifestations of chronic diseases and, Consequently, improves the quality of human life in general.

Tel.: +7 (3012) 55 21 41

One of the main methods of oriental reflexology, it is part of a centuries-old philosophy, reflecting internal and external interactions, related to the human body.

Bioactive points of the body are linked to the internal organs. The doctor acts with thin needles or pressure on biologically active points, which are on our body.

The indications for this method of treatment are very wide.. For diseases of the spine and joints, of cardio-vascular system, lungs, kidney acupuncture is one of the main methods, leading to recovery, and in combination with Tibetan herbal preparations it gives an even more guaranteed result.

It is worth noting, that acupuncture is a service, which should be contacted by licensed medical institutions.

The Bodhi Clinic has a license _____ to carry out medical activities No. __________ dated ____. 2019., issued by the Ministry of Health of the Republic of Buryatia. This is a basic requirement, the fulfillment of which proves, that you are dealing with professionals.

It is one of the oldest treatments in Tibetan medicine., which is also called moxibustion. Despite the name, this procedure is absolutely painless and safe.

The method is based on the effect of heat on the bioactive points of the body using special cigars (mox), which are made of wormwood, coal or some other natural materials.

According to modern research, the use of this method not only strengthens the immune system, but also optimizes the work of all organs and systems. Moxibustion is especially effective for diabetes and inflammation in the small pelvis, fat and prostate. Also effective in the treatment of insomnia and chronic fatigue syndrome, shoulder pain, neck, lower back, menstrual ailments.

There are no contraindications to moxibustion, since the main feature of Tibetan medicine is the absence of interference with the work of healthy organs and systems. The entire effect is reduced exclusively to a bioactive point on the skin surface.

It is part of the practice of traditional Tibetan medicine, which was used by the doctors of ancient Tibet, its history includes 3900 years of practical experience of great masters and doctors.

Ku literally means to cover or lubricate the body with therapeutic oils, which are absorbed into the skin and nourish the body, and "Nye" means "pressure", the "massage" itself. Ku-Nye techniques involve more than just muscles and tendons, but also with energy points and meridians.

Massage removes toxins from the body, the level of vital energy rises, relieves muscle and nervous pain. Ku-Nye massage is good for soothing nervous disorders, including insomnia, depression and anxiety. The Ku-Nye technique is still used by Buddhist monks and Lamas to maintain their spiritual and physical health..

As the medical practice of oriental medicine says, human skin is the "gateway" of any disease, and the body is considered as a single system of 3 life principles (constitutions) - Slime, Bile and Wind, which are responsible for all biological, physiological and psychological functions of the body, mind and consciousness, therefore the "indignation" of one of the constitutions, threatens with the appearance of ailments.

The doctor's task is to activate the necessary centers of point impact, influence on sealing zones, foci and edema.

Benefits of deep acupressure:

  • stimulation of unimpeded passage of nerve impulses, which has a beneficial effect on the work of organs and neutralizes psychological manifestations;
  • activation of metabolic processes, by enhancing cell nutrition;
  • stimulation of energy flow, improving blood circulation and lymph flow;
  • elimination of stagnation of venous blood, removal of puffiness;
  • improvement of visual and auditory processes, sharpening of hearing, touch, taste, smell;
  • elimination of stagnation - organs get rid of "blocks", restores joint mobility;
  • relief of acute pain sensations occurs in one session, and a massage course will allow you to consolidate the result for a long time.

This is a massage, whose origins lie in the ancient treatises of oriental medicine, based on the experience of hundreds of generations of people, accustomed to living in harmony with nature and who know how to take all the best from it.

Stone therapy is done with smooth hot (basalt) stones using acupressure. The use of hot and cold stones is currently the most effective addition to the art of massage..

According to numerous studies, stone therapy stimulates the energy centers of the body, has a beneficial effect on the cardiovascular system, helps to normalize blood pressure, relieves muscle and headaches, psychological stress, allows you to solve problems with digestion, insomnia.

Regular stone therapy sessions help the body adapt to changing external conditions, improve general and local blood circulation, strengthen the immune system, help people to heal physically, energetically and spiritually.

It is a revitalized healing and healing practice, used in antiquity by different peoples, including northern.

The aroma barrel harmoniously combines several healing factors, complementary and potentiating each other.

  1. The barrel itself. It is made of cedar. Cedar is the "strongest" tree of the Siberian taiga, having a powerful energy, able in itself to have a beneficial effect on the human body.
  2. Steam. But, non-scalding steam, but strictly dosed according to your needs. Steam from a decoction of medicinal herbs, saturated with essential oils. Same, it is a delivery vehicle for any other therapeutic principles, somehow - honey, propolis, mummy, preparations of antlers, any balms and infusions, etc.. d.
  3. Comfort temperature. Selected individually. What matters is, that the head is in the "fresh" air. The meninges are not heated, therefore, the time spent in the barrel is limited only by the desire and fitness of the cardiovascular system. Warming up of fabrics is long and uniform. All processes are powerfully activated, flowing in body tissues. It is possible, because, unlike steam rooms and saunas, air, which the recipient breathes, oxygenated. It is oxygen that ensures the usefulness of all chemical reactions., flowing in our body.
  4. Herbs - any. Freshly cut and specially harvested. General fees and separately taken, selected at will and indications. From herbalists or official pharmacy fees.
  5. Essential oils. Medicine began with them. Powerful natural bioregulators of all processes of human life. Vital. Deficit, which in the current habitat of a metropolitan inhabitant leads to an imbalance of organs and systems, is the cause of the loss of protective forces, failure of the immune system. In addition to the general effect on the body, essential oils can "work" with specific organs, competing, and sometimes even surpassing chemotherapy drugs in efficiency.
  6. Honey, propolis, preparations of antlers, etc.. d. No limits. The effectiveness of their application is largely due to the fact, that they are administered transdermally, thereby, bypassing the gastrointestinal tract.

They say: "The barrel is the third kidney". We live in a state of autotoxicosis. Our natural cleaning systems can't handle that amount of chemistry, which we get with food, drinks, care products, from the air saturated with exhaust gases from cars and industrial emissions. The situation is aggravated by the, that the main tissue cleaning system is lymphatic drainage, works fully only in conditions of high physical activity, and even regular fitness classes are not able to correct the situation.

Barrel, in addition to activating chemical processes, it has a positive effect on lymphatic drainage, multiplying it, as well as blood circulation, especially on microcirculation. Reducing peripheral resistance has a beneficial effect on the cardiovascular system., blood pressure stabilizes, etc.. d. There is no system or organ, which will not respond with positive changes to the harmonizing effect of the procedures in the AROMAPHYTOBOCHK. And also, barrel great beautician. After all, the purification processes, Firstly, affect the skin and subcutaneous tissue. After the treatment with essential oils and honey, the skin becomes soft and velvety.. The barrel also occupies a worthy place among the means of fighting cellulite.

AND, finally, it is an extraordinary and comfortable procedure, carrying a huge positive emotional charge.

Contraindications to "sitting" in a barrel are the most minimal - acute inflammatory diseases, feverish conditions, three months after acute myocardial infarction or stroke, overt oncology.

DSCF7959-1
IMG_5457
IMG_5464

Price List

Клиника традиционной медицины «Бодхи» — это гармоничное сочетание многовекового наследия восточной медицины и лучших достижений современных технологий.

Традиционная восточная медицина рассматривает организм человека, как единое целое, помогает в профилактике заболеваний, уменьшает проявления хронических болезней и, как следствие, улучшает качество жизни человека в целом.

Тел.: +7 (3012) 55 21 41

Один из основных методов восточной рефлексотерапии, это часть многовековой философии, отражающей внутренние и внешние взаимодействия, связанные с человеческим организмом.

Биоактивные точки тела связаны с внутренними органами. Врач воздействует тонкими иглами или надавливанием на биологически активные точки, которые находятся на нашем теле.

Показания для данного метода лечения очень широки. При заболеваниях позвоночника и суставов, сердечно-сосудистой системы, легких, почек иглорефлексотерапия является одним из основных методов, ведущих к выздоровлению, а в сочетании с тибетскими травяными сборами дает еще более гарантированный результат.

Стоит отметить, что иглорефлексотерапия — услуга, за которой следует обращаться в лицензированные медицинские учреждения.

Клиника «Бодхи» имеет лицензию _____на осуществление медицинской деятельности № __________ от ____.2019 г., выданную Министерством  здравоохранения Республики Бурятия. Это базовое требование, выполнение которого доказывает, что вы имеете дело с профессионалами.

Это один из древнейших методов лечения в тибетской медицине, который также называют прижигание. Несмотря на название, эта процедура абсолютно безболезненна и безопасна.

Метод основан на воздействии тепла на биоактивные точки организма при помощи специальных сигар (мокс), которые сделаны из полыни, угля или некоторых других природных материалов.

Согласно современным исследованиям применение данного метода не только укрепляет иммунитет, но и оптимизирует работу всех органов и систем. Особенно эффективно прижигание при диабете и воспалениях в малом тазу, мастите и простатите. Также эффективен для лечения бессонницы и синдрома хронической усталости, боли в плечах, шее, пояснице, менструальных недомоганиях.

Противопоказаний к моксотерапии нет, поскольку главная особенность тибетской медицины – это отсутствие вмешательства в работу здоровых органов и систем. Все воздействие сводится исключительно на биоактивную точку на поверхности кожи.

Это часть практики традиционной тибетской медицины, которую применяли врачи древнего Тибета, его история насчитывает 3900 лет практического опыта великих мастеров и врачей.

«Ку» буквально означает «покрывать» или смазывать тело терапевтическими маслами, которые впитываются в кожу и питают организм, а «Нье» означает «давление», собственно «массаж». Техники Ку-Нье включают работу не только с мышцами и сухожилиями, но и с энергетическими точками и меридианами.

В результате массажа из тела устраняются токсины, повышается уровень жизненной энергии, снимается мышечная и нервная боль. Массаж Ку-Нье хорош для успокоения нервных расстройств, включая бессонницу, депрессию и беспокойство. Техникой Ку-Нье по сей день пользуются буддийские монахи и Ламы для поддержания своего духовного и физического здоровья.

Как гласит врачебная практика восточной медицины, кожа человека – это «ворота» любой болезни, а организм рассматривается как единая система 3-х жизненных начал (конституций) – Слизь, Желчь и Ветер, которые ответственны за все биологические, физиологические и психологические функции тела, ума и сознания, поэтому «возмущение» одной из конституций, грозит появлением недугов.

Задача врача – активировать необходимые центры точечного воздействия, влияния на зоны уплотнений, очагов и отеков.

Преимущества глубокого точечного массажа:

  • стимуляция беспрепятственного прохождения нервных импульсов, что благоприятно сказывается на работе органов и нейтрализует психологические проявления;
  • активизация обменных процессов, за счет усиления питания клеток;
  • стимуляция течения энергии, улучшение кровообращения и лимфотока;
  • устранение застоя венозной крови, снятие отечности;
  • улучшение зрительных и слуховых процессов, обострение слуха, осязания, вкуса, обоняния;
  • устранение застойных явлений – органы избавляются от «блоков», восстанавливается подвижность суставов;
  • купирование острых болевых ощущений происходит за один сеанс, а курс массажа позволит закрепить результат на длительный срок.

Это массаж, истоки которого лежат в древних трактатах восточной медицины, основанный на опыте сотен поколений людей, привыкших жить в гармонии с природой и умеющих брать от неё все лучшее.

Стоун-терапия проводится гладкими горячими (базальт) камнями с использованием точечного массажа. Применение горячих и холодных камней в настоящее время является самым эффективным дополнением к искусству массажа.

Согласно многочисленным исследованиям, стоун-терапия стимулирует энергетические центры тела, благотворно воздействует на сердечно-сосудистую систему, способствует нормализации артериального давления, снимает мышечные и головные боли, психологическое напряжение, позволяет решать проблемы с пищеварением, бессонницей.

Регулярные сеансы стоун-терапии помогают адаптироваться организму к изменяющимся внешним условиям, улучшают общее и местное кровообращение, укрепляют иммунную систему, помогают людям исцелиться физически, энергетически и духовно.

Это возрождённая к жизни практика оздоравливания и лечения, применявшаяся в древности разным народами, в том числе северными.

Аромафитобочка гармонично сочетает в себе несколько лечебных факторов, дополняющих и потенцирующих друг друга.

  1. Сама бочка. Она изготовлена из кедра. Кедр – самое «сильное» дерево сибирской тайги, имеющее мощную энергетику, способное само по себе благотворно воздействовать на организм человека.
  2. Пар. Но, пар не обжигающий, а строго дозированный соответственно вашим потребностям. Пар из отвара лечебных трав, насыщенный эфирными маслами. Так же, он является средством доставки любых других лечебных начал, как-то – мёд, прополис, мумиё, препараты пантов, любые бальзамы и настои и т. д.
  3. Комфортная температура. Подбирается индивидуально. Важно то, что голова находится на «свежем» воздухе. Не греются мозговые оболочки, поэтому время пребывания в бочке ограничено только желанием и тренированностью сердечно-сосудистой системы. Прогрев тканей длительный и равномерный. Мощно активизируются все процессы, протекающие в тканях организма. Это возможно, так как, в отличие от парилки и сауны, воздух, которым дышит принимающий процедуру, насыщен кислородом. Именно кислород обеспечивает полноценность всех химических реакций, протекающих в нашем теле.
  4. Травы – любые. Свежескошенные и специально заготовленные. Общие сборы и отдельно взятые, выбранные по желанию и показаниям. От травников или официальные сборы из аптеки.
  5. Эфирные масла. С них начиналась медицина. Мощные естественные биорегуляторы всех процессов жизнедеятельности человека. Жизненно необходимые. Дефицит, которых в нынешней среде обитания жителя мегаполиса приводит к разбалансированности органов и систем, является причиной потери защитных сил, несостоятельности иммунной системы. Кроме общего действия на организм, эфирные масла могут «работать» с конкретными органами, конкурируя, а порой и превосходя по эффективности химиопрепараты.
  6. Мёд, прополис, препараты пантов и т. д. Без ограничений. Эффективность их применения во многом обеспечивается тем, что они поступают трансдермально, тем самым, минуя желудочно-кишечный тракт.

Говорят: «Бочка – третья почка». Мы живём в состоянии аутотоксикоза. Наши естественные системы очистки не справляются с тем количеством химии, которое мы получаем с пищей, напитками, средствами ухода, из воздуха насыщенного выхлопными газами машин и выбросами промышленных предприятий. Ситуация усугубляется тем, что основная система очистки тканей – лимфодренаж, полноценно работает только в условиях высокой физической активности, и даже регулярные занятия фитнесом не в состоянии исправить ситуацию.

Бочка, помимо активизации химических процессов положительно влияет на лимфодренаж, многократно усиливая его, а также на кровообращение, особенно на микроциркуляцию. Снижение периферического сопротивления благотворно сказывается и на сердечно-сосудистой системе, стабилизируется артериальное давление и т. д. Нет ни одной системы или органа, которые не откликнутся положительными изменениями на гармонизирующее действие процедур в АРОМАФИТОБОЧКЕ. А ещё, бочка великолепный косметолог. Ведь процессы очищения, в первую очередь, сказываются на коже и подкожной клетчатке. После процедуры с эфирными маслами и мёдом кожа становится нежной и бархатистой. Достойное место бочка занимает и среди средств борьбы с целлюлитом.

И, наконец, это — необычайная по ощущениям и комфортная процедура, несущая огромный положительный эмоциональный заряд.

Противопоказания к «сидению» в бочке самые минимальные – острые воспалительные заболевания, лихорадящие состояния, три месяца после острых инфаркта миокарда или инсульта, явная онкология.

DSCF7959-1
IMG_5457
IMG_5464

Прайс-лист